В добрый путь!



ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» и АО «Трансмашхолдинг» в понедельник, 15 апреля, подписали договор передачи двух новых поездов для подземки уральской столицы. Один из двух поездов уже вышел на линию. Первыми его пассажирами стали глава Екатеринбурга Александр Высокинский, председатель Екатеринбургской городской думы Игорь Володин. В мероприятии приняли участие и журналисты. Вместе с руководителями города и жителями уральской столицы они также оценили новые составы.

«Это составы нового поколения, и с точки зрения комфорта горожане должны отметить изменения к лучшему. Нашим партнером по обновлению подвижного состава метрополитена является АО «Трансмашхолдинг». Часть составов будет капитально отремонтирована, что позволит продлить сроки эксплуатации еще на 15 лет, а два новых поезда будут ходить 30 лет», – сказал Александр Высокинский.

Новые вагоны относятся к серии 81-717.6/714.6. – наиболее современной модификации, которая хорошо зарекомендовала себя в работе во всех метрополитенах России, других стран СНГ, городов Восточной Европы. Это полностью российская разработка.

«В пассажирских салонах устанавливаются удобные вертикальные и горизонтальные поручни из нержавеющей стали, оборудуются специальные места для колясок. Дверные проемы оборудуются бортовым сигнализатором, предупреждающим о закрытии дверей. Двери оснащаются системой противозажатия – автоматически открываются в случае обнаружения препятствия между створками. Используется эффективная принудительная вентиляция салона, функционирующая в том числе и в аварийном режиме. За счет использования «световой линии» в пассажирских салонах обеспечивается качественное освещение. Система видеонаблюдения позволяет выводить изображение с камер на пульт машиниста. Кузов имеет повышенную тепло- и шумоизоляцию», – рассказал директор ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» Андрей Панаиотиди.

Новые вагоны отвечают самым современным требованиям, предъявляемым к обеспечению безопасности движения и комфортабельности пассажирских перевозок.

Кабина машиниста, по сравнению с вагонами предшествующих модификаций, увеличена на 30% и дополнительно шумоизолирована. В кабине устанавливаются эргономичное кресло, современный пульт. Используется кондиционер с функциями вентиляции, охлаждения и обогрева. В лобовой части кабины находится эвакуационный выход. Поезда оборудуются автоматической системой обнаружения и тушения пожара с функцией контроля нагрева букс.

Просмотров: 0

© 2018 АО "Орджоникидзевская УЖК"