Даже когда весь Уралмаш спит, в АО «Орджоникидзевская УЖК» продолжается жизнь


Даже когда весь Уралмаш спит, в АО «Орджоникидзевская УЖК» продолжается жизнь. На территории автотранспортного управления находятся аварийная и диспетчерская службы, которые в свою очередь всегда нуждаются в исправной машине, чтобы локализовать любую аварию. Поэтому в ночную смену обязательно работают не только водители, но и механики, и слесари. Кроме того, на всякий случай у аварийной службы есть еще пара запасных машин, которые в любой момент готовы подменить основную. Мало какая управляющая компания города в наше время имеет свою аварийную службу и транспортный участок.

Основная деятельность управления начинается тогда, когда многие жители района только просыпаются, чтобы пойти на работу. Водители металловозов приходят к своим машинам задолго до семи утра. Нужно не только подготовить технику, но и успеть пройти обязательный ежедневный медосмотр. В семь – официальное начало рабочего дня, когда КамАЗы дружной вереницей выезжают на территорию района.

До семи утра приходят на работу и машинисты погрузчиков. Официальное начало их работы – восемь, но до этого также проверка, планерка, на которой выдается задание на день, подготовка машин.

Многие машинисты каждое утро начинают с мытья кабины своего погрузчика.

– Это уже привычка такая, чтобы в чистоте весь день работать. Машины у нас красивые, яркие, во двор приезжаешь – детвора радуется, особенно их в восторг проблесковый маячок приводит. Нельзя нам грязными быть – мы с жителями напрямую работаем.

И форма у сотрудников АО «Орджоникидзевская УЖК» соответствующая – красивая, яркая. Фанус Минегаянович Хизяпов поначалу нас даже не заметил – так был занят подготовкой к предстоящему выезду. Он – многократный участник и призер конкурса профессионального мастерства «Золотой ковш», общий стаж работы – 32 года.

В восемь часов техника исчезает со двора, и мы идем знакомиться с теми, кто работает непосредственно на территории.

Немова Надежда Анатольевна – специалист по учету транспортных средств. Это она отвечает за документы, а еще ведет учет топлива, выдает транспортные листы, ну и конечно облагораживает чисто мужской коллектив своим присутствием.

У дежурных механиков задача не только проверить путевки, но и оценить состояние каждого транспортного средства перед работой, удостоверения, а также оказать помощь в эстренных ситуациях.

Составляет графики техобслуживания и ремонта всех машин, а также планирует выпуск машин на линию Марат Менгалиевич Ачебакеев – механик по ремонту и эксплуатации.

Светлану Мочалкину водители в шутку называют «центром по управлению техникой». Она следит за машинами на линии, отслеживает по камерам чистоту контейнерных площадок и при необходимости отправляет туда свободную технику.

Есть в АТУ и свой «Кулибин на все руки». Денисов Иван Николаевич – слесарь по ремонту агрегатов. Любую гидравлику он может наладить в считанные минуты, на станке, что надо, выточит. В общем, уникальный кадр.













Просмотров: 7

© 2018 АО "Орджоникидзевская УЖК"