Каждый день с Вами!


Сегодня, во время карантина, нам очень хочется поговорить о тех, кто ежедневно продолжает работать с жителями района и обеспечивает безопасность проживания уралмашевцев.

Аварийная служба

В жизни жителей многоэтажного дома может случиться всякое. Внезапно погасший свет, засор в канализации, свищи в трубах, дымящийся кабель – в любом из этих случаев не обойтись без аварийной службы. Это поистине мужская работа, которая требует силы, выносливости и специальных знаний. На сегодняшний день аварийная служба ЗАО «Орджоникидзевская УЖК» – настоящая палочка-выручалочка для тех, кто попадает в затруднительную ситуацию. А подобные ситуации могут произойти с каждым, ведь никто не застрахован от аварий и других неприятных ситуаций. Самое важное в таком случае – сохранить спокойствие и точно знать, что делать и куда обращаться.

Создание собственной аварийной службы – один из показателей того, что компания пришла на фонд работать и качественно его обслуживать. Объясним почему. Чтобы вся эта система заработала, ее нужно укомплектовать, создать условия, закупить оборудование, вырастить первоклассных специалистов. На все это требуется время, зато результат, как показывает опыт, превосходит все ожидания. В компании все взаимосвязано: аварийная служба и с ЖЭУ контактирует, и с управлением, и с автотранспортным участком.

Главный закон – никакого спиртного на работе! Ко всем, кто работает в аварийной службе, применяются очень высокие требования, человек должен быть профессионалом в своем деле. Иногда бывают настолько нестандартные ситуации, что принимать решение надо в считанные минуты. Фонд у нас довольно изношенный, есть дома тридцатых, сороковых годов постройки. Помимо этого он сам по себе немаленький. Уралмаш – это же город, пусть и не очень большой. И за все это каждые 12 часов отвечают восемь человек: начальник смены, четыре слесаря, два электрика и сварщик. Плюс водители машин. Представляете, какая ответственность? А ребята со всем справляются и справляются достойно.

Жилищно-эксплуатационные участки

Работать в сфере ЖКХ – нелегко и ответственно; особенно сейчас, когда в жилищном законодательстве постоянно появляются новые требования и акты. Но наши сотрудники не привыкли жаловаться на трудности, хотя ежедневно они, образно говоря, всегда находятся на передовой. Особенно данное выражение относится к работникам жилищно-коммунальных участков.

Именно здесь по мере необходимости решаются проблемы технического и аварийного характера, разрабатываются перспективные и текущие планы проведения мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту элементов зданий, проводятся выполнением мероприятия по безопасным методам эксплуатации жилищного фонда. Кроме того, ЖЭУ организуют и контролируют работы по своевременному устранению возникающих неисправностей, а также качество текущего и капитального ремонта в закрепленных за ним домах, обеспечивают надлежащее содержание участка территорий домовладений и зеленых насаждений.

Отдел по работе с собственниками

Любой большой компании сложно взаимодействовать непосредственно с каждым жителем в доме, хотя в то же время всегда хочется выслушать и приветствовать инициативу любого собственника. Следовательно, ей нужен кто-то для постоянного и непосредственного общения с жителями именно по вопросу управления домом и помощи в проведении собраний. Этим и занимаются сотрудники отдела. Прием заявлений, ответы на вопросы жителей, подготовка документов к общим собраниям, общение со старшими по домам, – вот неполный список их обязанностей. Отдел живет активной и полноценной жизнью и всегда открыт для жителей.


Диспетчерская служба

Диспетчерская служба ЗАО «Орджоникидзевская УЖК» работает в круглосуточном режиме и предназначена для сбора информации о состоянии жилищного фонда и систем коммунальной инфраструктуры на управляемом жилищном фонде, а также для оперативного доведения экстренной, аварийной, заявочной и текущей информации до лиц, ответственных за принятие решений по устранению неисправностей и повреждений домового оборудования, а также до каждого жителя. Именно сюда звонят жители со всеми вопросами и заявками и именно здесь один из самых сложных и напряженных участков работы управляющей компании. Обращения бывают разные. Главное – выслушать человека, ведь он чаще всего находится в стрессовой ситуации. Совершенно уникальных навыков требует работа диспетчера с теми, кто волей случая оказался в остановившемся лифте. Ситуации бывают разные и люди разные, очень важно определить – с кем и как работать. Кому-то необходимо постоянно слышать голос диспетчера, а на кого-то нужно даже прикрикнуть, чтобы не терял присутствия духа.


Служба единого окна

Главная задача службы единого окна – это общение с жителями, которые приходят, а в условиях карантина – обращаются в управляющую компанию через сайт и по телефону с различными вопросами. Люди уже привыкли и считают способ устного обращения в компанию наиболее удобным и продуктивным, кроме того, увеличилась оперативность решения проблем различного уровня. Для этого всегда под рукой у нас специализированные ресурсы, в том числе программы, созданные специально нашим управлением информационных технологий, содержащие всю необходимую информацию. Ну и конечно, многолетнее партнерство с нашими коллегами из других подразделений и коммунальных служб города. Безусловно, есть более сложные ответы, требующие подготовки, которые передаются специалистам компании для тщательного изучения и составления ответа.


Конечно, общаться с жителями района приходится и другим подразделениям, но основная нагрузка ложится именно на эти отделы.

Просмотров: 6

© 2018 АО "Орджоникидзевская УЖК"