Трамвайную ветку в Верхнюю Пышму построит УГМК. Дороже и быстрее

Стало известно, кто займется строительством и реконструкцией улично-дорожной сети и трамвайной ветки между Екатеринбургом и Верхней Пышмой. Госконтракт получит Инженерно-строительный центр УГМК, который стал единственным участником аукциона, объявленного департаментом госзакупок Свердловской области.



Во сколько оценила свои услуги компания, неизвестно, но начальная сумма контракта составляла 2 млрд 220 млн рублей, из которых большую часть должна оплатить администрация Екатеринбурга, а остальное возьмет на себя администрация Верхней Пышмы. Это уже не первый конкурс на проведение работ по строительству трамвайной ветки в Верхнюю Пышму. В первый раз мэрия искала подрядчика в феврале. Тогда на конкурс тоже заявилось только АО «Инженерно-строительный центр УГМК», но комиссия посчитала, что заявка не соответствует требованиям, и конкурс признали несостоявшимся. Вторую попытку найти строителя трамвайной ветки горадминистрация предприняла в конце марта, но на этот раз стоимость работ заметно возросла. Строительство трамвайной ветки оценили в 2 млрд 220 млн рублей (что на 96 млн рублей больше, чем в первом конкурсе). Впоследствии изменились и сроки проведения работ. Изначально предполагалось, что трамвайную ветку закончат к 15 декабря 2020 года, но замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Алексей Белышев заявил, что движение запустят раньше срока – в 2019 году. Строительство трамвайной линии между городами инициировала УГМК. Ветку проложат от существующей конечной остановки «Фрезеровщиков» по улице Шефской, через жилой район «Северная корона» – по новым улицам Меридиальной 1-й, Ново-Садовой, Меридиальной 2-й; мимо Калиновского парка. Затем она выйдет на проспект Космонавтов, дойдет до ЕКАД и, наконец, до Успенского проспекта в Верхней Пышме. Общая длина линии составит 17,7 км, расчетное время пути – 20–30 минут.


Просмотров: 14

© 2018 АО "Орджоникидзевская УЖК"